nachalo-sveta.ru

Дрезден из окна трамвая. В какой Европейской стране вы хотели бы побывать? Где купить билеты

Тропинка была перегорожена металлической сеткой по непонятной для нас причине - скорее всего из-за погодных условий. Вскоре к нам присоединилась молодая пара - парень и девушка также были огорчены невозможностью продолжить движение. Молодой человек каким-то образом смог протиснуться в узкую щель между двумя металлическими заграждениями и пошёл дальше на разведку - мы же не стали дожидаться результатов его поиска и развернулись обратно.

В принципе, сама по себе прогулка по лесу доставляет много удовольствия. Отойдя в сторону с тропинки, я обнаружил черничник - на кустах отсутствовали ягоды, но не было сомнения, что в этом году здесь был хороший урожай. Природа очень сильно напомнила мне Нижегородскую область России - сосновый лес, чистый свежий воздух, грибы-ягоды. На секунду задумавшись, можно забыть, что находишься в Германии, а не на Родине.


Путь обратно занял ещё минут 30, почти дойдя до курорта Ратен, сворачиваем налево и вскоре обнаруживаем Amselsee. Это озеро спряталось между скальных пород в глубине леса и было создано искусственно в 20 веке путём постройки дамбы. Сейчас вода выливается через небольшое отверстие диаметром 50 сантиметров, а на случай резкого повышения уровня в озере есть специальные механизмы сброса.

Все желающие могут напрокат взять лодку или катамаран, получасовая аренда стоит 3 € и 4.5 € соответственно. Мы арендовали обычную лодку и не спеша направились к центру озера, Ире очень понравилось управляться с вёслами, поэтому я перебрался на корму и фотографировал соседние суда, уточек и природу. Полчаса пролетели незаметно и вот мы уже пришвартовались к причалу, поблагодарили работника проката за помощь (он удерживал лодку, пока мы из неё выбирались на берег) и отправились к парому. По пути мы заметили небольшие искусственные водоёмы, в которых, как оказалось, разводят форель. Тут же неподалёку находятся кафе, в которых по вашему желанию только что пойманную рыбу поджарят, сварят или приготовят иным способом. В туристические сезон в кафе практически нет свободных мест, мы здесь обедать не планировали, поэтому прошли мимо заведений.


Невозможно описать, насколько красивы и уютны маленькие немецкие деревеньки, такие как курорт Ратен. Многие дома с характерными крышами оранжевого цвета утопают в цветах и зелени. Повсеместно устроены палисадники, на окнах стоят горшки с растениям, везде маленькие фигурки гномов и других сказочных персонажей. Люди живут спокойно и размерено, никуда не торопятся.

А вот нам пришлось поторопиться: паром очень быстро заполнился людьми и последние несколько человек не смогли на него попасть: работник переправы прям у них перед носом закрыл проход канатом. А мы уже через пару минут оказались на другом берегу и отправились на железнодорожную станцию. Так как время было примерно 16 часов, мы решили посетить ещё один населённый пункт - Бад Шандау (Bad Schandau). Следующая за ним станция - Шёна (Schöna) является конечной остановкой электрички S1, дальше начинается Чехия. В Чехию мы в этот день не собирались, а вышли на станции Бад Шандау.

В Интернете я узнал, что где-то здесь находится единственный в мире “лесной трамвай”. Электрифицированные пути проложены вдоль речушки Kirnitzsch, посреди леса. Поисками этого туристического аттракциона мы и решили заняться, для этого нам опять нужно было попасть на противоположный берег. Мы не знали, что наш дневной проездной билет действует на паром в Бад Шандау, это выяснилось уже вечером в гостинице. Совершив досадный промах, приобретаем билет туда-обратно за 2 € на каждого и совершаем 5-минутную прогулку по Эльбе.

На наши вопросы по поводу трамвая прохожие не давали вразумительных ответов, многие сами были туристами и такой информацией не обладали. Подвыпивший местный житель махнул рукой в направлении от реки и мы поняли, что лучше ориентироваться по указателям. С огромным трудом, сделав приличный крюк, отыскиваем конечную остановку Kirnitzschtalbahn - так называется местная линия. Здесь нас ждёт ещё одно разочарование - трамвай только что ушёл, а ближайший и последний рейс на сегодня до Лихтенхайнского водопада будет только через час. Я было уже хотел развернуться и пойти обратно, но Ира уговорила дождаться.


Ожидая транспорт, мы наблюдали за молодой семейной парой с маленьким ребенком. Юная мать решила произвести гигиенические процедуры своему чаду и не нашла ничего лучшего, как искупать его в холодном ручье - той самой реке Kirnitzsch. Нужно отметить, что ребёнок ни разу не заплакал, а после того, как его вытерли и переодели - начал куражиться и веселиться. Его мама также делала различные выкрутасы на траве - все были довольны.

Просидев на скамейке минут 40, мы в итоге смогли прокатиться на лесном трамвае и посетить водопад. Туристов на последнем рейсе было очень мало, в вагоне кроме нас всего несколько человек. На конечной станции в лесу также было не многолюдно. Так как мы не знали далеко ли находится интересующий нас объект, то спросили у водителя, хватит ли нам времени (рейс обратно был через 20 минут)? На что он рассмеялся и уверил, что достаточно 1 минуты, чтобы дойти до угла дома. На самом деле, пройдя 30 метров мы увидели небольшой водопад: видимо дождей не было давно и он утратил былую силу.


Возвращаясь обратно я подумал о том, что немцы стараются сохранить памятники, исторические объекты, придать им новую жизнь и превратить в туристические достопримечательности. Несколько раз лесной трамвай Kirnitzschtalbahn был под угрозой закрытия, однако жители отстояли его. В России проще что-то закрыть, снести, тем или иным образом спрятать от людей. Так, размышляя об особенностях отношения к истории, мы добрались до вокзала Бад Шандау, откуда поехали на электричке в Дрезден.

Общественный транспорт в Дрездене отличается не только по-немецки отлаженной организованностью, но и удивительным разнообразием, включающим редкие и устаревшие разновидности средств передвижения.

Городской транспорт в Дрездене управляется государственной компанией Дрезденская транспортная корпорация (DVB), а также Транспортной ассоциацией Верхней Эльбы (VVO). Основу единой системы городского транспорта в Дрездене составляют нескольких десятков автобусных и трамвайных маршрутов, линии городских электричек S-Bahn, речные паромы и 2 фуникулера.

Расписание движения городского транспорта в Дрездене можно уточнить или .

Автобусы и трамваи в Дрездене

12 трамвайных и 27 автобусных линий () играют ведущую роль в транспортном обеспечении Дрездена. Дрезденские автобусы (Stadtbus) и трамваи позволяют не только свободно перемещаться по городу, но и осмотреть по дороге его важнейшие достопримечательности.

На популярных маршрутах автобусы и трамваи ходят с частотой раз в 15-20 минут, а на периферийных - раз в 20-30 минут. В ночное время интервал движения может увеличится в несколько раз.

Существуют особые «туристические» маршруты, охватывающие большинство интересных мест Дрездена и его пригородов за одну поездку. К ним, в частности, относятся трамвайные маршруты № 4 и 9 (обзор интереснейших культурных памятников и самых удачных мест для , соответственно), а также двухэтажные автобусы Stadtrundfahrt , ежедневно отправляющиеся на экскурсионные туры от «Театральной площади» (стоянка напротив ). Стоимость поездки на двухэтажном экскурсионном автобусе в Дрездене составляет 15 € за 1,5 часа или 32 € за 2,5 часа.

Городские электрички в Дрездене

Существует 3 линии городских электричек S-Bahn , связывающих город с важными пригородными районами Дрездена:

  • Линия S1 - из Мейсена в город Шёна, через Пирну (Саксонская Швейцария)
  • Линия S2 - от Центрального железнодорожного вокзала до Международного аэропорта Дрездена
  • Линия S3 - от Центрального железнодорожного вокзала до Тарандта, через Фрайталь

Водный городской транспорт в Дрездене

Речные паромы, перевозящие жителей и гостей Дрездена по Эльбе считаются одним из самых романтичных видов городского транспорта. Паромы в Дрездене работают круглогодично, вне зависимости от погодных условий.

Всего в городе действует 5 паромных маршрутов: один автомобильный, пересекающий Эльбу между районом Кляйнцшахвитц и замком Пильниц, а также 4 пассажирских, курсирующих между районом Лаубегаст и Нидерпойрицем, Йоханштадтом и Нойштадтом, районами Коссебауде и Радебойль.

Дрезден славится тем, что помимо обычных речных паромов, здесь существует крупнейший в Европе флот исторических колесных катеров на паровой тяге. Миниатюрные пароходики регулярно курсируют вверх (в Саксонскую Швейцарию) и вниз (до города Мейсен) по течению Эльбы.

Центральная станция от которой отправляются маршруты колесных пароходов в Дрездене расположена напротив одной из популярнейших достопримечательностей города - . Навигация пароходов продолжается с начала апреля до позднего октября.

Дрезденские фуникулеры

В Дрездене существует 2 различающихся по конструкции фуникулера, находящихся в долине Эльбы. Сегодня он выполняют не столько функции общественного транспорта, сколько роль популярного туристического аттракциона.

Первый из них носит название Дрезденская подвесная дорога (открыта в 1901 г, протяженность - 256 м) и представляет собой монорельс с подвешенной кабиной. Она соединяет отдаленные районы города - Лошвиц и Оберлошвиц.

Второй фуникулер (начал работу в 1985 г, протяженность - 547 м) соединяет находящийся высоко на холме Лошвиц с соседним районом вилл «Белый олень» (Weißer Hirsch). По пути дорога проходит через 2 горных тоннеля.

Поездка на дрезденском фуникулере в один конец стоит 3 €, а в оба - 4 €.

Обе трассы проходят рядом со знаменитым мостом «Голубое чудо», а их верхние станции представляют собой идеальную смотровую площадку для обзора панорамы Дрездена.

Другие виды городского транспорта в Дрездене

Одной из самых необычных разновидностей дрезденского транспорта является узкоколейная железная дорога (длина - 20 км), проходящая по территории главного парка Дрездена - Гросер Гартен. Миниатюрный поезд катает в летнее время больших и маленьких посетителей парка, начиная с середины XX в. На «парковой» железной дороге можно встретить как привычные электрические локомотивы, так и действующую уменьшенную версию старинного паровоза.

Еще одним необычным видом транспорта в Дрездене можно назвать конные повозки (Kutschfahrt), которые можно видеть летом на центральных площадях города. Конные экипажи различаются размером и формой - от изящных пролеток и карет, до громоздких двухэтажных повозок, рассчитанных на большие группы туристов.

Получасовая конная поездка по Дрездену обойдется в среднем в 15 € с человека.

Билеты и цены

Проезд на городском транспорте в Дрездене оплачивается с помощью универсальных билетов и проездных, действительных для всех видов транспорта. Их можно приобрести в автоматических кассах (на станциях и остановках), у водителей автобусов и трамваев, в обычных билетных кассах (принадлежащих DVB), в некоторых газетных киосках, а также в информационно-туристических центрах.

После покупки проездной следует прокомпостировать в желтом автомате (Entwerter), чтобы он стал действительным. Штраф за безбилетный проезд в Дрездене - 40 €.

Территория Дрездена и прилагающих областей разделена на 21 , пересечение которых увеличивает стоимость билета. Наиболее популярная транспортная зона № 10 охватывает почти всю территорию Дрездена.

Билеты на общественный транспорт в Дрездене делятся на несколько видов, в зависимости от продолжительности и дальности поездки.

Наиболее популярные виды билетов включают в себя: билет на одну поездку (2,2-7,8 €), билет на 4 поездки (5-7,8 €), дневной билет (6-13,5 €), а также проездные Dresden-City-Card (рассчитанный на срок 1-5 дней и стоящий 9,9-77 €) и Dresden-Regio-Card (срок действия - 3 и 5 дней, цена - 49,9-77 €), дополнительно дающий право на скидки при посещении многих популярных достопримечательностей и экскурсий в Дрездене.


Из Праги в Дрезден мы добирались на поезде, причём это был чешский поезд. Нельзя же себе отказать в удовольствии воспользоваться чешской железной дорогой! Тем более с такими попутчиками)) Подсел к нам странный весёлый немец. Поздоровался, спросил куда мы едем... А потом он начал считать. Ну ладно, пускай себе считает. Может он считает сэкономленные деньги. Однако, расчёты никак не прекращались. Затем он начал разговаривать с цифрами. Мы с Олей уже немного напряглись. Сначала цифры смешили германского гражданина, потом злили его и опять смешили. Пару раз он пытался пошутить, но плохое знание немецкого не помогало мне понять, над какой "лопатой" нужно смеяться. Уверен, что и хорошее знание немецкого тоже не помогло бы. Числами был исписан весь его блокнот, и он уже начал считать, используя билет на поезд. В мою голову начали закрадываться мысли, что когда расчёты будут закончены, он достанет из рюкзака топор и порубит нас на мелкие ломтики. Однако, после пересечения германской границы наш счетовод вышел из вагона и не вернулся, оставив багаж. Новые мысли посетили меня. В России РЖД предупреждает не оставлять багаж без присмотра в связи с угрозой террористических актов. А вдруг, а вдруг там взрывчатое устройство...?
Сквозь полупрозрачную сетку на сумке проглядывались бесконечные листочки бумаги, плотно заполненные рядами цифр. К счастью, в этот момент к нам пришёл кондуктор. Я вкратце поведал ему о странном пассажире. Кондуктор не на шутку перепугался, но когда я сообщил ему, что мужчина немного сумасшедший, махнул рукой и успокоил, типа он всегда багаж забывает.
Эх, когда-нибудь напишу мемуары о своих железнодорожных приключениях.

Когда вышли из здания вокзала, возник вопрос: "В какую сторону ехать?" Решил обратиться за помощью к местным. Коварные немецкие пенсионеры отправили нас в другую сторону от старого города, хотя я даже рукой направление показал и спросил: "Там альтштат?", но зато удалось посмотреть на город из окна трамвая. Доехали до другого железнодорожного вокзала и имели счастье лицезреть редкий дрезденский трамвай. Хорошо, что германские билеты действуют не на одну поездку, а по времени. Посмотрите: на часах уже почти полдень, а ни один музей ещё не посещён.

Несложно догадаться, что первым делом мы отправились в Цвингер.

Лично я хотел побывать в Дрезденской картинной галерее старых мастеров из-за "Спящей Венеры". Внутри запрещают фотографировать, поэтому картинка отсюда https://ru.wikipedia.org/wiki/Спящая_Венера

В музее фарфора также запрещают фотографировать (как же я устал от этих запретов), но знаете, в местных магазинах можно найти много фарфора, скопированного с экспонатов музея, разве что масштаб может отличаться. В-общем, если денег на музей не будет, в магазинах бесплатно можно увидеть часть экспозиции)) Я конечно шучу. Самые интересные экспонаты нигде больше, иначе как в музее, посмотреть невозможно.
Зайдя в один из магазинов фарфора, наблюдали трёх плачущих девушек. Одна была залита слезами так, что под ней уже образовалась лужа. Две другие утешали её: "Не плачь, он к тебе вернётся". "Нет, не вернётся, я его знаю!" Сначала мне показалось, что я уже на уровне подсознания понимаю немецкий язык, но нет, они по-русски говорили!
Цвингер хорош ещё и тем, что является неплохой смотровой площадкой. Например, отсюда открывается вид на Дрезденский замок-резиденцию (Dresdner Residenzschloss)

Фрауенкирхе (Frauenkirche) была разрушена во время бомбардировки британской авиацией 13 февраля 1945 года. Долгое время церковь оставалась в разрушенном виде, якобы как напомимание о войне. Только лишь в 1993 году началось её восстановление. Теперь как новенькая!


Трамваи в Дрездене очень удобные. Мы купили каждому билет "на день". Он действует в течении 4 часов на любой трамвай в любом направлении и цена за взрослый 4.50 евро, подростковый (до 16 лет) 2.70. Вроде так, если ничего не путаю. Сели мы на "любой" трамвай, движущийся в центр и поехали

Доехали до Альбертплац, там пришлось выйти, потому как мое внимание привлекли фонтаны, да и дождик на время прекратился

Два, на первый взгляд одинаковых, но совершенно разных фонтана находятся по обе стороны широкой улицы

Дождик прекратился и тут же все скамеечки вокруг фонтанов заполнились молодежью. Туристов в этой части города мало, они в основном тусуются в историческом центре.

Вокруг жилой массив, в основном малоэтажные дома

Около которых полно авто"динозавров"

И очень много зелени

И тут опять полил дождь, а в округе ни души

Мы еще немного покатались на трамвае, но ничего особо интересного не нашли. разве что балкон с...не знаю что это, но раз прикрепили, значит это кому-то надо

Вернулись в начало (или это конец?) Каролаплац, опять вышли из трамвая чтобы полюбоваться до отвратительности золотым памятником "Золотой всадник"

рядом со статуей забавные фонтаны

Ах да, статуя - это саксонский князь и польский король Август Сильный, одетый в римскую кольчугу, а смотрит он в направлении Польши. Золотой всадник является символом города. Рассказывают, что во время семилетней войны один прусский солдат ночью пытался отрубить подкову коня. Он, глупец, думал, что статуя на самом деле сделана из золота. У война, естественно, ничего не вышло, но следы он на памятнике оставил. Говорят, что если хорошо искать, то можно найти эти следы. Мы не нашли, как ни вглядывались

Вот он исторический центр города, через реку Эльбе

Вот там уже туристов предостаточно, на той стороне

Вообще, я люблю дождливую погоду, солнце не светит в объектив:) Главное, чтоб дождь не хлестал под косым углом

Ездили кататься и в другой район Дрездена, в спальных районах вообще ощущение, что все вымерли, да и интересного там абсолютно ничего нет

Потому мы вернулись в центр, еще чуток помокли под дождем

Я хотела еще покататься на этом древнем пароходе, но мои мужчины возмутились и сказали, что им пора домой, греться

Ну и ладно. Дошли до центральной трамвайной остановки (где-то у меня есть фотография, поищу и в следующий раз покажу), сели на трамвай и потрамваили домой

За четыре года жизни в Дрездене я исходил пешком этот город вдоль и поперек. Но особо запоминающимися для меня всегда были мои ночные прогулки. Когда с наступлением темноты город зажигает свои огни, а с улиц исчезают люди и машины, мир вокруг превращается в роскошные декорации, которые каждый волен заполнить одному ему понятными образами и смыслом. Именно в это время суток, можно почувствовать себя с городом один на один и раствориться в его безлюдных лабиринтах.


01. Очередная летняя ночь в Дрездене. Город сияет миллионами огней и подсвеченными, устремленными в небо силуэтами высоток..

02. Из окна моей комнаты открывается вид на один из центральных спальных районов города, который с наступлением темноты становится спальным в буквальном смысле слова. На небо желтым фонарем выплыла луна.

03. Еще один вид из окна. Эту фотографию я сделал одной грозовой ночью, когда ловил молнии в объектив. На снимке ночь, просто молнии в гуще облаков так их подсвечивают, что видимость как вечером.

04. Тот же вид из окна в одну из ночей, когда город заволокло туманом.

05. С балкона на кухне нашего общежития открывался красивый вид на главную транспортную артерию Дрездена. Вдали видны шпили старого города и белой точкой сияет циферблат часов башни ратуши. Сама башня черная и не подсвечивается, поэтому на снимке она слилась с темным небом и ее не видно.

06. Тот же вид в туман.

Этой теплой летней ночью я выхожу на очередную прогулку по центру города, которая принесет мне очередную порцию вдохновения, позитивных эмоций и приятных мыслей. В плеере играет любимая музыка, в сумке на плече фотоаппарат. Гулять иду налегке без штатива, снимать буду с рук и неважно, что качество будет не то, главное, это словить атмосферу, ауру города и постараться ее запечатлить.

07. На фото мой дом - общежитие, в котором я прожил четыре счастливых года своей студенческой жизни.

08. Сразу через дорогу от общежития находится трамвайная остановка, через которую проходит половина городских трамвайных маршрутов, за остановкой возвышается футуристическое здание кинотеатра UFA Palast, напоминающее с этой стороны корабль.

09. Главная торговая улица города Prager Straße, соединяющая вокзал и исторический центр города. Днем тут бурлит человеческий поток, который полностью иссякает к десяти вечера - время, когда закрывается последний торговый центр.

10. За что я люблю Дрезден - так это за разнообразие его районов и их стилистическую целостность. Если старый город - то вокруг целостная историческая застройка, если советский проспект - то вокруг чистая эстетика ГДР.

11. Есть в Дрездене и такие футуристические пейзажи.

12. Входной портал, ведущий в здание кинотеатра.

13. Альтмаркт - самая крупная площадь Дрездена, на которой проходят сезонные ярмарки и блошиные рынки, а также одна из самых знаменитых в Германии рождественских ярмарок Штрицельмаркт.

14. К площади примыкает очень уютный райончик кабачков и кафешек с ГДР-овской застройкой.

15. Прекрасный пример того, насколько уютным может быть район панельных хрущевок, если его благоустроить с душой и стилем. Люблю это место в Дрездене.

16. Желтые дрезденские трамваи уже давно являются неотъемлемой частью городского пейзажа.

17. На фото ГДР-овское наследие - расположенный в самом центре города Дрезденский дворец культуры. Может в этом архитектурном стиле есть своя красота и изящество, но я всегда считал подобные здания уродливыми. Тем более, что дворец культуры вплотную примыкает к старому городу и совершенно не вписывается в общее архитектурное окружение, диссонируя с ним.

18. Еще один любимый мною дрезденский уголок - площадь Ноймаркт. Слева на фотографии здание дрезденского музея транспорта , за ним комплекс новодельных отелей, и справа на фото главный символ города - Фрауэнкирхе, возрожденная из руин, как и сам Дрезден. Это самый оживленный уголок старого города, даже ночью тут гуляют прохожие.

19. Несмотря на то, что большая часть зданий в этой части города является новоделом, смотрится восстановленный старый город прекрасно и атмосферно. Лучше такой новодел, создающий целостный и антуражный архитектурный ансамбль, чем современные здания из стекла.

20. Ныряю под арку и продолжаю свою прогулку по старому городу. Днем эти улицы кишат туристами, тут царит оживление и шум, а ближе к полночи можно пройти старый город насквозь и не встретить ни одного человека.

21. Сколько подошв стоптал я о мостовую этих районов во время моих ночных прогулок - не сосчитать. Мои прогулки по ночным улицам старого города с плеером в ушах всегда заряжали меня вдохновением и творческой энергией в минуты радости, и утешали и лечили душу в минуты печали. Всегда, когда мне было грустно и тяжело на душе, я включал любимую музыку в плеере и часами бродил по этим улицам и печаль уходила прочь. Город всегда был моим лучшим антидепрессантом.

22. Дома на правой стороне улицы построили совсем недавно, всего несколько лет назад. Когда я переехал жить в Дрезден, на их месте был пустырь. Замечательно, что их построили в ретро-стиле и вписали в общий антураж, благодаря чему эта улочка сохранила свою волшебную атмосферу и уют.

23. Дрезденские фонари - это поэззия!

24. Это волшебство!

25. Если присмотреться, можно заметить, какую интересную тень отбрасывают фонари на мостовую.

26. Покидаю эту часть старого города и направляюсь к реке.

27. Городская набережная - это еще одно место, где я очень люблю гулять. Редко какая моя прогулка по вечернему городу обходилась без обязательного посещения той его части, что примыкает к реке.

28. Вид с моста на старый город.

29. Наверное, самый знаменитый открыточный вид Дрездена.

30. Спустился к воде, чтобы сделать парочку кадров этой красоты на выдержке, соорудив из камней импровизированный штатив.

31. Еще какое-то время я гуляю неспешно у воды и любуюсь старым городом в ночной подсветке под музыку любимой группы Kitchen Records.

32. Золотой всадник.

33. Еще один вид на старый город со стороны.

34. Фотография расплылась, но в ней есть настроение и атмосфера, нравится мне этот снимок.

35. Рассказ о прогулке по старому городу был бы не полным без еще одного антуражного места - театральной площади.

36. Аристократичная и великолепная опера Земпера.

37. Фонари на театральной площади.

38. Длинющий дрезденский трамвай.

39. Еще одно прекрасное место для вечерних прогулок - терасса Брюля.

40. Это место очень популярно у туристов и днем тут не протолкнуться. Ночью же здесь гулять сплошное удовольствие.

41. По улочкам старого города можно бродить бесконечно, тут рай для перфекциониста и эстета.

42. Не могу не добавить в этот пост парочку классических фотографий городской набережной. Хоть эти два снимка и были сделаны во время другой моей прогулки.

43. Можно печатать открытки.

Ну и в завершении этого поста еще несколько фотографий, снятых в разное время из окна моей комнаты. Следующие несколько снимков были сделаны мною во время грозы. Это был мой первый опыт ловли молний в объектив и самое лучшее из того, что удалось словить, вы видите на этих снимках.

44. На этой фотографии на самом деле ночь, просто вспышка молнии так подсветила окружающий пейзаж.

45. Еще парочка молний.

46. Мой самый удачный кадр с той охоты на молнии.

47. Вид на соседнее общежитие-близнец из моего окна в ту грозовую ночь.

48. Тот же вид, но уже утром другого дня. На горизонте медленно загорается заря.

49. Этой фотографией рассвета пожалуй и завершу этот ночной пост.

Загрузка...