nachalo-sveta.ru

Продажа перевозок по интерлайн. © S7 Интерлайн и SPA Интерлайн соглашения Такое соглашение подразумевает принятие к перевозке на свои рейсы пассажиров с билетами авиакомпаний партнеров. Что должен знать пассажир об интерлайн-соглашениях

г. __________ "___"________ ____ г. __________________________________________________________, именуем__ в (наименование авиакомпании, код ИАТА) дальнейшем "Авиакомпания-1", в лице ______________________________________, (Ф.И.О. и должность) действующ__ на основании _______________________________________________, и (Устава, Положения, Доверенности) _________________________________________________, именуем____ в дальнейшем (наименование авиакомпании, код ИАТА) "Авиакомпания-2", в лице _________________________________________________, (Ф.И.О. и должность) действующ__ на основании __________________________________________, вместе (Устава, положения, доверенности) именуемые "Стороны", "Авиаперевозчики", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

1. Предмет Соглашения

1.1. Настоящее Соглашение подразумевает взаимное признание перевозочной документации Авиаперевозчиков при выполнении перевозок пассажиров, багажа, грузов, порядок взаиморасчетов и урегулирование других отношений, вытекающих из взаимного признания перевозочных документов, т.е. каждая Сторона настоящего Соглашения вправе оформлять на собственных бланках перевозку на регулярные внутренние, и/или международные линии интерлайн-партнера, и/или на трансфертные перевозки, и/или чартерные перевозки при обязательном участии обеих Сторон настоящего Соглашения.

1.2. По условиям настоящего Соглашения каждый Авиаперевозчик осуществляет продажу авиабилетов на авиарейсы другой Стороны на собственных бланках перевозочных документов; билеты на рейсы Авиакомпании-1 пассажиры смогут приобрести в кассах или через агентскую сеть Авиакомпании-2 и наоборот.

1.3. Перелет рейсами Авиаперевозчиков можно будет оформить на бланке любого из участников настоящего Соглашения.

1.4. Выручка от продажи этих авиабилетов поступает на счета Авиакомпании, производившей продажу.

1.5. Авиаперевозчики принимают к перевозке пассажиров, багаж, грузы по перевозочным документам друг друга.

1.5.1. Правило 1.5 настоящего Соглашения действует и в случаях экстренной замены одного из Авиаперевозчиков другим лицом или другого лица Авиаперевозчиком.

1.5.2. В случае отказа Авиаперевозчика от выполнения перевозки возврат денег по перевозочным документам другого Авиаперевозчика осуществляется в обычном порядке, как по своим перевозочным документам.

1.5.3. При авариях, причинении ущерба расчет по перевозочным документам другого Авиаперевозчика осуществляется в обычном порядке, как по своим перевозочным документам.

1.5.4. По настоящему Соглашению производятся и взаимно оказываемые Авиаперевозчиками услуги, как-то: обслуживание в аэропортах и др.

2. Исполнение Соглашения

2.1. Выполнение настоящего Соглашения будет осуществляться Сторонами как на бланках каждого Авиаперевозчика, так и путем оформления единого билета для перевозки пассажира на стыкующихся рейсах обоих Авиаперевозчиков независимо от количества пересадок на пути к месту следования.

2.2. Авиабилеты предоставляются пассажирам по специальным тарифам, которые Авиаперевозчики устанавливают на своих участках перелета. Каждая Сторона самостоятельно решает, какой уровень тарифов предоставлять в рамках настоящего Соглашения.

2.3. При реализации авиабилетов Стороны действуют как агенты друг друга.

2.4. Авиаперевозчики гарантируют:

проведение работ по исключению случаев неправильного заполнения документации;

наличие в аэропорту вылета пассажирских манифестов после вылета рейса;

исключение случаев оформления пассажиров без предъявления авиабилетов;

исключение случаев передачи пассажирских купонов представителям сторонних организаций;

передачу пассажирских купонов представителям другого Авиаперевозчика не ранее чем через ___ часов, но не позже чем через ___ часов после окончания перевозки.

2.5. При участии в чартерных перевозках Авиаперевозчики гарантируют:

утверждение программы чартерных перевозок;

наличие ответственности авиакомпании перед туроператором и пассажирами в случае задержки вылета ВС;

обеспечение горячим питанием и напитками пассажиров в аэропорту вылета/прилета при задержках вылета рейса более 3 часов (каждые 3 часа);

обеспечение информацией о движении рейса всех заинтересованных граждан и служб (пассажиры, аэропорт вылета и прилета, информационные службы аэропортов и т.д.);

наличие представителя Авиаперевозчика с пассажирами при задержках рейса в аэропортах вылета и назначения;

информацию о том, где, кем и с какими валидаторами осуществляется оформление авиабилетов;

оформление авиабилетов исключительно в обе стороны при соблюдении условия перелета в разные даты в пункт назначения и обратно;

взаимные обязательства Авиаперевозчика и туроператора по возврату завезенных пассажиров;

обеспечение информирования аэропортов (вылета и прилета) о графике движения рейсов (телеграммы о движении воздушного судна);

наличие собственных бланков авиабилетов, зарегистрированных в ГСГА Минтранса России, и оформления перевозок только на этих бланках.

2.6. Рейсы взаимной эксплуатации Стороны оформляют в соответствии с настоящим Соглашением.

3. Расчеты. Тарифы

3.1. Не ранее чем через ___ часа после завершения рейса, на который оформляются перевозочные документы в соответствии с настоящим Соглашением, Авиаперевозчики производят взаиморасчеты непосредственно друг с другом на основании выставленных ими друг другу счетов и приложенных к ним соответствующих полетных купонов авиабилетов, по которым оказаны услуги перевозки.

(Вариант: через Расчетную Палату ИАТА (IATA Clearing House) на основании выставленных ими счетов.)

3.2. Результаты взаиморасчетов оформляются актами. При этом положительное сальдо перечисляется на счет авиакомпании-кредитора.

(Вариант: Взаиморасчеты между Авиаперевозчиками оформляются специальными формами Расчетной Палаты ИАТА.)

3.3. Авиакомпания за продажу перевозок другой Стороны, в том числе оформленных и на своих бланках, получает комиссионное вознаграждение в размере __________________.

3.4. Авиаперевозчик, получивший доход от продажи пассажирских мест и оформления груза на рейсе совместной эксплуатации, производит расчеты за все пассажирские места по цене, указанной в приложении к настоящему Соглашению, независимо от того, проданы все места или нет. Суммы, полученные Авиакомпанией за продажу сверхнормативного багажа на рейс совместной эксплуатации, перечисляются другой Стороне за минусом комиссионного вознаграждения.

3.5. Не позднее ___ числа каждого месяца Стороны предъявляют друг другу счета-фактуры за перевозки, выполненные в течение текущего месяца.

4. Заключительные положения

4.1. Настоящее Соглашение действует в течение _____________ и может быть автоматически продлено на такой же срок, если ни одна из Сторон не заявит о его расторжении.

4.2. Каждая Сторона вправе отказаться от настоящего Соглашения, письменно уведомив об этом другую Сторону не менее чем за _______________ до расторжения Соглашения.

4.3. Участие в настоящем Соглашении не ограничивает права Сторон на участие в аналогичных соглашениях с другими перевозчиками.

4.4. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания Сторонами.

4.5. Все изменения и дополнения к Соглашению действительны, если они составлены в письменной форме и подписаны полномочными представителями обеих Сторон.

4.6. Настоящее Соглашение подписывается в двух одинаковых экземплярах на __________ языке(ах) - по одному для каждой из Сторон.

5. Реквизиты и подписи Сторон

Авиакомпания-1: Авиакомпания-2: __________________ "_______________" __________________ "________________" ИНН/КПП ____________________________ ИНН/КПП _____________________________ Юридический/почтовый адрес: ________ Юридический/почтовый адрес: _________ ____________________________________ _____________________________________ Р/с ________________________________ Р/с _________________________________ в банке ____________________________ в банке _____________________________ К/с ________________________________ К/с _________________________________ БИК ________________________________ БИК _________________________________ Телефон: ___________________________ Телефон: ____________________________ Электронная почта: _________________ Электронная почта: __________________ Руководитель Авиакомпании-1: Руководитель Авиакомпании-2: ______________/_________________ ______________/_________________ М.П. М.П.

Похожие документы

  • Отчет о достижении значения показателя результативности предоставления субсидии, установленного Соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств, возникающих при оказании высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации (приложение к соглашению о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъекта Российской Федерации, возникающих при оказании высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации)


Форма подготовлена с использованием правовых актов по состоянию на 24.05.2010.

Интерлайн-соглашение
г. __________________________ "___"________ ___ г.
________________________________________________________, именуем____ в
дальнейшем "Авиакомпания-1", в лице ______________________________________,
(Ф.И.О. и должность)
действующ____ на основании _____________________________________________, и
(Устава, Положения, Доверенности)
_________________________________________________, именуем____ в дальнейшем
(полное наименование авиакомпании)
"Авиакомпания-2", в лице _________________________________________________,
(Ф.И.О. и должность)
действующ___ на основании _______________________________________, а вместе
(Устава, Положения, Доверенности)
именуемые "Стороны", "Авиаперевозчики", заключили настоящее Соглашение о
нижеследующем:
1. Предмет соглашения
1.1. Настоящее Соглашение подразумевает взаимное признание перевозочной документации Авиаперевозчиков, т.е. каждая Сторона настоящего Соглашения вправе оформлять на собственных бланках перевозку на регулярные внутренние и/или международные линии интерлайн-партнера и/или на трансфертные перевозки при обязательном участии обеих Сторон настоящего Соглашения.
1.2. По условиям настоящего Соглашения билеты на рейсы Авиакомпании-1 пассажиры смогут приобрести в кассах или через агентскую сеть Авиакомпании-2 и наоборот.
1.3. Перелет рейсами Авиаперевозчиков можно будет оформить на бланке любого из участников настоящего Соглашения.
2. Исполнение соглашения
2.1. Выполнение настоящего Соглашения будет осуществляться Сторонами путем оформления единого билета для перевозки пассажира на стыкующихся рейсах обоих Авиаперевозчиков независимо от количества пересадок на пути к месту следования.
2.2. Авиабилеты предоставляются пассажирам по специальным тарифам, которые Авиаперевозчики устанавливают на своих участках перелета. Каждая Сторона самостоятельно решает, какой уровень тарифов предоставлять в рамках настоящего Соглашения.
2.3. При реализации авиабилетов Стороны действуют как агенты друг друга.
3. Заключительные положения
3.1. Настоящее Соглашение действует в течение _____________ и может быть автоматически продлено на такой же срок, если ни одна из Сторон не заявит о его расторжении.
3.2. Каждая Сторона вправе отказаться от настоящего Соглашения, письменно уведомив об этом другую Сторону не менее чем за _______________ до расторжения соглашения.
3.3. Участие в настоящем Соглашении не ограничивает права Сторон на участие в аналогичных соглашениях с другими перевозчиками.
3.4. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания Сторонами.
3.5. Все изменения и дополнения к Соглашению действительны, если они составлены в письменной форме и подписаны полномочными представителями обеих Сторон.
3.6. Настоящее Соглашение подписывается в двух одинаковых экземплярах на __________ языке(ах) - по одному для каждой из Сторон.
4. Реквизиты и подписи Сторон
Авиакомпания-1: Авиакомпания-2
__________________ "_______________" __________________ "________________"
ИНН/КПП ____________________________ ИНН/КПП _____________________________
Юридический/почтовый адрес: ________ Юридический/почтовый адрес: _________
____________________________________ _____________________________________
Р/с ________________________________ Р/с _________________________________
в банке ____________________________ в банке _____________________________
к/с ________________________________ к/с _________________________________
БИК ________________________________ БИК _________________________________

Руководитель Авиакомпании-1 Руководитель Авиакомпании-2
______________/_________________ ______________/_________________
М.П. М.П.

Не так давно такая форма партнерских взаимоотношений, как интерлайн-соглашения, для российских авиаперевозчиков не была столь значима, как в настоящее время. Однако, ОАО "Владивосток Авиа" начало использовать данную схему достаточно давно - наиболее активно процесс заключения соглашений начался шесть лет назад. Результатом стало наличие более 40 интерлайн-соглашений с ведущими российскими и зарубежными авиаперевозчиками.

Итак, что такое "интерлайн" в гражданской авиации? Это самый простой и широко распространенный в мире вид сотрудничества между авиакомпаниями как внутри одной страны, так и разных стран. Предметом соглашений является признание перевозочной документации одного перевозчика другим, при этом, в большинстве случаев, авиаперевозчики дополняют данные соглашения специальными тарифными соглашениями.

Для авиакомпании выгода от соглашения очевидна. За счет рейсов интерлайн-партнера достигается самая главная цель - привлечение пассажира более широкой сетью маршрутов. К тому же, расширяется агентская сеть авиакомпаний - участниц соглашения. Сегодня любой агент или касса могут оформить единый билет "Владивосток Авиа" на перевозку компанией "Аэрофлот", Korean Air, "Сибирь" и т. д. И наоборот.

Для пассажира главная польза "интерлайна" - это оформление единого билета. Что это значит? Допустим, в местной авиакомпании нет такого рейса, который доставил бы вас в нужный город. Раньше пришлось бы сначала покупать билет до промежуточного на вашем маршруте пункта, затем идти покупать билет на рейс другой компании. Теперь же любая авиакасса, или агент предложат вам единый билет, сколько бы авиакомпаний ни участвовало в перевозке - что очень удобно и экономит ваше время. При пересадке во время следования, пассажир просто предъявляет билет- книжечку, из которой изымаются купоны, а в случае оформления электронного билета - достаточно предъявление паспорта.

Еще один плюс - привлекательная ценовая политика. Пассажирам становятся доступны специальные тарифы, которые авиакомпании предоставляют на своих участках перелета. Каждый перевозчик сама решает, какой уровень тарифов предоставлять в рамках соглашения. Бывает, что цена на интерлайн-билет снижается в два раза по сравнению с обычным.

К тому же, пассажиры получают возможность воспользоваться наиболее удобными стыковками с рейсами различных авиакомпаний - участниц соглашения.

И, наконец, свой багаж транзитные пассажиры получают в конечном пункте путешествия, без промежуточной регистрации - происходит так называемая сквозная перевозка багажа. Кстати, "Владивосток Авиа" использует эту систему с 1993 года.

Это лет шесть назад мы прилагали значительные усилия для того, чтобы убедить другие авиакомпании заключить с нами договор, - рассказывает начальник службы продажи авиационных перевозок "Владивосток Авиа" Андрей Спицын, - Сегодня же, когда время доказало правильность идеи, мы очень избирательно подходим к выбору партнеров. Заключение соглашения предлагается, прежде всего, авиакомпаниям, летающим на новых для "Владивосток Авиа" маршрутах. И отказов, как правило, нет, так как сегодня все оценили выгоду интерлайн-соглашения - маршрутная сеть авиакомпании стала очень привлекательна, а ИАТА, членами которой мы являемся, предложила механизм заключения подобных соглашений, сводящийся к формальному обмену телеграммами заинтересованных перевозчиков. Сегодня "Владивосток Авиа" имеет соглашения с более чем сорока российскими и зарубежными авиакомпаниями.


Интерлайн и SPA Интерлайн соглашения Такое соглашение подразумевает принятие к перевозке на свои рейсы пассажиров с билетами авиакомпаний партнеров. Таким образом, с билетами S7 можно путешествовать на рейсах наших партнеров и наоборот. Специальные прорейтовые соглашения (SPA) Специальные прорейтовые соглашения дают уникальную возможность пассажирам S7 путешествовать по миру по удивительно привлекательным тарифам, которые авиакомпании-партнёры предоставляют эксклюзивно для S7.


© S7 Перечень авиакомпаний Интерлай-партнеров (электронный интерлайн) 7DAIRLINE COMP. DONBASSAERO897 7WWIND ROSE AVIATION COMPANY 461 A9 GEORGIAN AIRWAYS 606 AAAMERICAN AIRLINES 001 ABAIR BERLIN 745 AYFINNAIR 105 B2BELAVIA628 BABRITISH AIRWAYS 125 CA*AIR CHINA 999 CXCATHAY PACIFIC AIRWAYS 160 CZ CHINA SOUTHERN AIRLINES 784 DLDELTA AIR LINES INC 6 EKEMIRATES AIRLINES 176 EYETIHAD AIRWAYS 607 GJEUROFLY S. P. A. 736 HGNIKI LUFTFAHRT GMBH --- HRHAHN AIR 169 HUHAINAN AIRLINES 880 IBIBERIA 75 J2AZERBAIJAN HAVA YOLLARI 771 JLJAPAN AIRLINES 131 KCAIR ASTANA 465 KEKOREAN AIRLINES CO.LTD180 KM AIR MALTA 643 LHDEUTSCHE LUFTHANSA AG 220 LOLOT POLISH AIRLINES 80 LTLTU INTERNATIONAL AIRWAYS266 LXSWISS 724 LYEL AL ISRAEL AIRLINES LTD114 MAMALEV HUNGARIAN AIRLINES182 MISILKAIR629 MU CHINA EASTERN AIRLINES 781 OKCZECH AIRLINES64 OSAUSTRIAN AIRLINES257 OZ ASIANA AIRLINES 988 PGBANGKOK AIRWAY CO. LTD. 829 QF*QANTAS AIRWAYS LTD 81 QRQATAR AIRWAYS 157 RJROYAL JORDANIAN 512 SKSCANDINAVIAN AIRLINES 117 SNBRUSSELS AIRLINES 082 SQSINGAPORE AIRLINES 618 TGTHAI AIRWAYS INTL 217 TKTURKISH AIRLINES 235 TPTAP AIR PORTUGAL 47 VNVIETNAM AIRLINES 738 VVAEROSVIT AIRLINES 870 Z6DNEPROAVIA181


© S7 Внедрение канала связи RSS (SITA Market Place) С 27 января 2009 года S7 AIRLINES открыла доступ к ресурсам мест авиакомпаний Интерлайн-партнеров в АСБ «Gabriel» через шлюз с GDS «Galileo» SITA Market Place позволяет в режиме реального времени получать подтвержденный статус мест из ресурса авиакомпании, размещенного в системе. Продажу можно проводить как по обычным тарифам так и по тарифам SPA соглашений (трансферный тариф по спецпрорейтовому соглашению) между двумя Интерлайн-партнерами.


© S7 Информация о прямом доступе в экране наличия мест Информация о прямом доступе через шлюз с GDS «Galileo» отражена в экране наличия мест через дополнительный индикатор «*», указываемый перед датой вылета. AVPEKSHA01FEB,CA 1- CA 155 /C4 DC IC *SU01FEB PEKPVG B E RC JC Y4 BC MC HC KC LC QC GC S4 XC NC VC UC ZC WC TC EC 2 CA 1831 /FA AA OA *SU01FEB PEKSHA B E CA DA IA YA BA MA HA KA LA QA GA SA XA VA UA ZA WA MA VA QA где *SU01FEB – индикатор прямого доступа к ресурсам авиакомпании СА через GDS «Galileo».


© S7 Бронирование по RSS каналу Бронирование на данные рейсы авиакомпаний Интерлайн-партнеров производится стандартным образом с обязательным вводом в бронирование при помощи SSR-элементов следующей информации: контакт с пассажиром и агентством, тайм-лимит, номера оформленных билетов (при автоматическом создании SSR-элементов с номерами оформленных билетов, дублирование этих данных через элементы SSR или OSI запрещено), паспортные данные пассажиров, информацию о детях, а также необходимую дополнительную информацию. SD1Y1 CA 155 Y SU01FEB PEKPVG DK G. *DEPARTS PEK TERMINAL 3 - ARRIVES PVG TERMINAL 2* *ELECTRONIC TKTG AVAILABLE ON THIS FLIGHT* где.1G – информация о бронировании через GDS «Galileo» DK – статус подтвержденного бронирования *DEPARTS PEK TERMINAL 3 - ARRIVES PVG TERMINAL 2* - дополнительная информация авиакомпании о выполнении рейса


© S7 После создания PNR бронированию должен присвоиться номер из GDS «Galileo». После получения данного номера разрешено оформление билетов без дополнительного Time-Limit 24 часа, что позволяет осуществлять одновременную продажу как по обычным тарифам на Интерлайн–партнеров, так и по трансферными тарифам, построенным на базе спецпрорейтового соглашения между двумя Интерлайн-партнерами. Вид брони: RT OVB JAN /RU/PID5050 ** SITA MARKETPLACE AIR CONTROLLED ** 1.TEST/TICKET MR V3DNV 2. CA 155 Y SU01FEB PEKPVG HK G.W4017G *ELECTRONIC TKTG AVAILABLE ON THIS FLIGHT* 3.B/OVB/ TL/X/1800/21JAN/OVB017 5.SSR ADTK S7 BYOVB29JAN09/0630 OR CXL CA 155 Y01FEB 6.SSR OTHS CA TKTL/1800/21JAN/OVB 7.SSR OTHS CA CTCT /ZVEZDA TOUR 8.RMK AP PEKCA FNM6Z 9.OVB017 где ** SITA MARKETPLACE AIR CONTROLLED ** – информация о бронировании через шлюз с GDS «Galileo».1G.W4017G – локатор бронирования в GDS «Galileo» RMK AP PEKCA FNM6Z – ремарка с локатором бронирования (FNM6Z)Авиакомпании Интерлайн- партнера. Данный локатор предоставляется Агентом пассажиру как код для регистрации на рейсы через веб-сайт Авиакомпании Интерлайн партнера или через киоски самостоятельной регистрации. Бронирование по RSS каналу


© S7 Проверка наличия ЕТ в базе фактического Перевозчика После оформления электронного билета по интерлайн-соглашениям, необходимо проверять наличие ET в базе фактического перевозчика При работе необходимо: 1.Закреплять каждую транзакцию командой *R 2.Производить проверку прохождения данных билета в базу Авиакомпании оператора рейса с помощью запроса ETR:TN/ CA, где ETR:TN – формат вызова файла электронного билета – номер выписанного электронного билета CA – двухбуквенный код фактического перевозчика Если система выводит на экран запись электронного билета, то это означает, что билет находится в базе оператора рейса 3. Если данные билета не прошли в базу ЕТ оператора рейса, то система выдает в ответ номер ошибки и информацию об отсутствии билета в базе Перевозчика. ERC 401 DB – TICKET NUMBER NOT FOUND В данном случае необходимо аннулировать выписанный билет командой VT – void и оформить новый билет, создав новое бронирование. Новый билет необходимо также проверить на прохождение в экран фактического Перевозчика* 4. При выявлении данной проблемы после прохождения отчета о продаже, Агенту необходимо запросить контроль над купоном, создать новое бронирование и в новом бронировании произвести равноценный обмен старого билета. Новый билет необходимо также проверить на прохождение в экран фактического перевозчика. 5. Если в результате обмена билет на прошел в базу ЕТ фактического Перевозчика необходимо для разрешения данной проблемы обратиться в Отдел технологий и обучения по телефону, по электронной почте или в Call-центр Перевозчика, *все операции должны быть выполнены в день оформления перевозки до прохождения отчета о продаже


© S7 Информационный справочник EZ: EZ:27 Интерлайн и SPA-соглашения EZ:27/4 Партнеры в странах СНГ EZ:27/10 Электронный интерлайн EZ:27/3 Зарубежные интерлайн-партнеры EZ:27/1 Новости Интерлайн и SPA-соглашений EZ:27/5 Российские интерлайн-партнер EZ:27/7 SPA-соглашения EZ:27/2 Технологии оформления перевозок по Интерлайн и SPA-соглашениям


© S7 Т арифы по спецпрорейтовому соглашению Из Москвы с Air Berlin (AB) КопенгагенОТ138EUR OW ПарижОТ159EUR OW НиццаОТ159EUR OW РимОТ159EUR OW МиланОТ159EUR OW БарселонаОТ170EUR OW ДрезденОТ138EUR OW ЛондонОТ101EUR OW ВенаОТ101EUR OW ЦюрихОТ112EUR OW Пальма-де-МайоркаОТ133EUR OW ШтуттгардОТ101EUR OW НюрнбергОТ101EUR OW


© S7 Из Москвы через FRA с Lufthansa (LH) МиланОТ142EUR OW ВенецияОТ134EUR OW НиццаОТ170EUR OW ЛиссабонОТ225EUR OW АмстердамОТ122EUR OW АфиныОТ200EUR OW БолоньяОТ150EUR OW КасабланкаОТ245EUR OW ЭдтинбургОТ195EUR OW ГотенбургОТ152EUR OW ДжакартаОТ429EUR OW ЙоханнесбургОТ382EUR OW КейптаунОТ397EUR OW Куала-ЛумпурОТ393EUR OW ЛондонОТ144EUR OW МанчестерОТ173EUR OW Нью-ЙоркОТ326EUR OW Порто (Португалия)ОТ199EUR OW Тарифы по спецпрорейтовому соглашению с Lufthanza из Москвы


© S7 Тарифы по спецпрорейтовому соглашению с Air China из Новосибирска через Пекин СаньяОТ656EUR RT ГуанчжоуОТ596EUR RT ШанхайОТ596EUR RT ШеньянОТ596EUR RT ШеньчженьОТ596EUR RT В КуньминОТ610EUR RT СингапурОТ848EUR RT ГонконгОТ706EUR RT БангкокОТ802EUR RT ОсакаОТ688EUR RT ВанкуверОТ940EUR RT ЦиндаоОТ596EUR RT Сендай ОТ 906 EUR RT ЧангчунОТ606EUR RT ЧэндуОТ610EUR RT ДаляньОТ610EUR RT ХайкоуОТ652EUR RT ХайларОТ652EUR RT ТокиоОТ810EUR RT ХарбинОТ610EUR RT


© S7 Тарифы по спецпрорейтовому соглашению с Lufthanza из Новосибирска Направление Минимальный тариф экономического класса Тариф бизнес-класса OWRTOWRT Новосибирск - Стамбул Новосибирск - Париж Новосибирск - Ницца Новосибирск - Прага Новосибирск - Женева Новосибирск - Милан Новосибирск - Рим Новосибирск - Венеция Новосибирск - Барселона Новосибирск - Амстердам Новосибирск - Берлин Новосибирск - Штутгарт Новосибирск - Лейпциг Новосибирск - Бремен Новосибирск - Стамбул Новосибирск - Стокгольм Новосибирск - Касабаланка Новосибирск - Тунис


© S7 Т арифы по спецпрорейтовому соглашению с KE, OZ, CX Из западносибирского региона РФ через Пекин СеулASIANA AIRLINES, KOREAN AIR LINESОТ586EUR RT СиднейCATHAY PACIFIC AIRWAYSОТ1000EUR RT Куала-ЛумпурCATHAY PACIFIC AIRWAYSОТ734EUR RT Сан-Франциско, Лос-АнджелесCATHAY PACIFIC AIRWAYSОТ868EUR RT СурабаяCATHAY PACIFIC AIRWAYSОТ736EUR RT ДжакартаCATHAY PACIFIC AIRWAYSОТ736EUR RT ОклендCATHAY PACIFIC AIRWAYSОТ1000EUR RT ХанойVIETNAM AIRLINESОТ684EUR RT СайгонVIETNAM AIRLINESОТ700EUR RT ДенпасарCATHAY PACIFIC AIRWAYSОТ736EUR RT


© S7 Из западносибирского и северного регионов РФ через Москву С ETIHAD AIRWAYS В БахрейнОТ784EUR RT В Джедда (Саудовская Аравия)ОТ892EUR RT В Мускат (Амман)ОТ800EUR RT В Йоханнесбург (ЮАР)ОТ992EUR RT В Хартум (Судан)ОТ952EUR RT В КувейтОТ826EUR RT В Абу-ДабиОТ650EUR RT


© S7 Из западносибирского региона РФ через Москву С SINGAPORE AIRLINES В ХьюстонОТ731EUR RT В СингапурОТ836EUR RT В Сидней и Окленд (Австралия)ОТ1394EUR RT В Аделаиду, Мельбурн, Брисбен (Австралия)ОТ1315EUR RT В Коломбо (Шри-Ланка), Мале (Мальдивы)ОТ1212EUR RT В Себу (Филиппины), Манадо (Индонезия)ОТ1140EUR RT В Джакарту, Денпасар (Индонезия)ОТ995EUR RT


© S7 Из северного региона РФ через Москву С SINGAPORE AIRLINES В ХьюстонОТ825EUR RT В СингапурОТ930EUR RT В Сидней и Окленд (Австралия)ОТ1489EUR RT В Аделаиду, Мельбурн, Брисбен (Австралия)ОТ1409EUR RT В Коломбо (Шри-Ланка), Мале (Мальдивы)ОТ1306EUR RT В Себу (Филиппины), Манадо (Индонезия)ОТ1235EUR RT В Джакарту, Денпасар (Индонезия)ОТ1090EUR RT


© S7 Из центрального и южного регионов РФ через Москву С ETIHAD AIRWAYS В БахрейнОТ574EUR RT В Джедда (Саудовская Аравия)ОТ682EUR RT В Мускат (Амман)ОТ590EUR RT В Йоханнесбург (ЮАР)ОТ782EUR RT В Хартум (Судан)ОТ742EUR RT В КувейтОТ616EUR RT В Абу-ДабиОТ440EUR RT


© S7 Из центрального региона РФ через Москву С SINGAPORE AIRLINES В ХьюстонОТ636EUR RT В СингапурОТ710EUR RT В Сидней и Окленд (Австралия)ОТ1300EUR RT В Аделаиду, Мельбурн, Брисбен (Австралия)ОТ1220EUR RT В Коломбо (Шри-Ланка), Мале (Мальдивы)ОТ1117EUR RT В Себу (Филиппины), Манадо (Индонезия)ОТ1334EUR RT В Джакарту, Денпасар (Индонезия)ОТ909EUR RT


© S7 Из южного региона РФ через Москву С SINGAPORE AIRLINES В ХьюстонОТ636EUR RT В СингапурОТ741EUR RT В Сидней и Окленд (Австралия)ОТ1300EUR RT В Аделаиду, Мельбурн, Брисбен (Австралия)ОТ1220EUR RT В Коломбо (Шри-Ланка), Мале (Мальдивы)ОТ1117EUR RT В Себу (Филиппины), Манадо (Индонезия)ОТ1046EUR RT В Джакарту, Денпасар (Индонезия)ОТ941EUR RT


© S7 Из восточносибирского региона РФ через Москву С ETIHAD AIRWAYS В БахрейнОТ784EUR RT В Джедда (Саудовская Аравия)ОТ892EUR RT В Мускат (Амман)ОТ800EUR RT В Йоханнесбург (ЮАР)ОТ992EUR RT В Хартум (Судан)ОТ952EUR RT В КувейтОТ826EUR RT В Абу-ДабиОТ650EUR RT С SINGAPORE AIRLINES В ХьюстонОТ752EUR RT В СингапурОТ857EUR RT В Сидней и Окленд (Австралия)ОТ1415EUR RT В Аделаиду, Мельбурн, Брисбен (Австралия)ОТ1336EUR RT В Коломбо (Шри-Ланка), Мале (Мальдивы)ОТ1233EUR RT В Себу (Филиппины), Манадо (Индонезия)ОТ1161EUR RT В Джакарту, Денпасар (Индонезия)ОТ1016EUR RT


© S7 Из дальневосточного региона РФ через Москву С ETIHAD AIRWAYS В БахрейнОТ944EUR RT В Джедда (Саудовская Аравия)ОТ1052EUR RT В Мускат (Амман)ОТ960EUR RT В Йоханнесбург (ЮАР)ОТ1152EUR RT В Хартум (Судан)ОТ1112EUR RT В КувейтОТ986EUR RT В Абу-ДабиОТ810EUR RT




© S7 Из Армении через Москву С SINGAPORE AIRLINES В ХьюстонОТ752EUR RT В СингапурОТ857EUR RT В Сидней и Окленд (Австралия)ОТ1415EUR RT В Аделаиду, Мельбурн, Брисбен (Австралия)ОТ1336EUR RT В Коломбо (Шри-Ланка), Мале (Мальдивы)ОТ1233EUR RT В Себу (Филиппины), Манадо (Индонезия)ОТ1161EUR RT В Джакарту, Денпасар (Индонезия)ОТ1016EUR RT


© S7 Из Азербайджана через Москву С SINGAPORE AIRLINES В ХьюстонОТ815EUR RT В СингапурОТ920EUR RT В Сидней и Окленд (Австралия)ОТ1478EUR RT В Аделаиду, Мельбурн, Брисбен (Австралия)ОТ1399EUR RT В Коломбо (Шри-Ланка), Мале (Мальдивы)ОТ1296EUR RT В Себу (Филиппины), Манадо (Индонезия)ОТ1224EUR RT В Джакарту, Денпасар (Индонезия)ОТ1079EUR RT


© S7 Из городов Украины через Москву С SINGAPORE AIRLINES В ХьюстонОТ840EUR RT В СингапурОТ977EUR RT В Сидней и Окленд (Австралия)ОТ1712EUR RT В Аделаиду, Мельбурн, Брисбен (Австралия)ОТ1607EUR RT В Коломбо (Шри-Ланка), Мале (Мальдивы)ОТ1470EUR RT В Себу (Филиппины), Манадо (Индонезия)ОТ1376EUR RT В Джакарту, Денпасар (Индонезия)ОТ1187EUR RT С ETIHAD AIRWAYS В Абу-ДабиОТ546EUR RT


© S7 Из Москвы в города Испании Направление Тариф OW от, EUR Авиакомпания- партнерСтыковка Малага223IberiaMAD Аликанте212IberiaMAD Барселона212IberiaMAD Барселона257LUFTHANSAFRA Барселона234LUFTHANSAMUC Барселона170AIR BERLINDUS Билбао223IberiaMAD Билбао240LUFTHANSAFRA Сан-Себастьян223IberiaMAD Гранада223IberiaMAD Логроно271IberiaMAD Ибица223IberiaMAD Ла-Коруна223IberiaMAD Пальма-де-Майорка223IberiaMAD Пальма-де-Майорка133AIR BERLINFRA Пальма-де-Майорка202AIR BERLINMUC Пальма-де-Майорка202AIR BERLINDUS Валенсия726IberiaMAD


© S7 Из городов России в Токио с JAPAN AIRLINE Направление Тариф OW от, EURСтыковка Анапа, Сочи, Нижний Новгород, Краснодар, Самара, Казань, Волгоград, Астрахань534MOW Челябинск, С.-Петербург, Пермь, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Уфа549MOW Ашхабад, Барнаул, Красноярск, Худжант, Норильск, Новый Уренгой, Надым, Владикавказ, Омск, Ош, Новосибирск, Томск, Ургенч589MOW Кемерово, Новокузнецк, Нижневартовск609MOW Лос-Анджелес, Сиэтл, Сан-Франциско, Монреаль, Торонто, Ванкувер 689MOW Братск, Чита, Иркутск, Улан-Удэ534MOW


© S7 Из Кишинева с British Ayrways Направление Тариф OW от, EURСтыковка Атланта, Майами449MOW, LON Бостон, Вашингтон401MOW, LON Денвер, Даллас472MOW, LON Эдинбург, Глазго342MOW, LON Лос-Анджелес, Сиэтл, Сан-Франциско, Монреаль, Торонто, Ванкувер484MOW, LON Манчестер330MOW, LON Нью-Йорк, Филадельфия401MOW, LON Рио де Жанейро, Сан Пауло496MOW, LON


© S7 Из Новосибирска через Бангкок с Bangkok Airway и Thai Airways Bangkok Airway THAI AIRWAYS НаправлениеТариф OW от, EURНаправлениеТариф OW от, EUR Чанг Май475Брисбан750 Фукуока800Кольката (Индия)560 Хиросима800Денпасар591 Пхукет485Хат Яй465 Краби495Пхукет465 Гуйлинь580Джакарта588 Луан Прабанг550Катманду575 Мале658Куала-Лумпур512 Паксе501Мельбурн789 Пном Пен510Пенанг497 Сием Рип526Перт727 Яньгунь510Сидней789 Сайгон538Тайпей583 Шеньчжэнь580Сурат-Тхани465 Трат475Виентиане504 Сукотай470 Кох Самуи495 Синьян620


© S7 В Женеву и Цюрих с SWISS AIRLINES через Москву Направление Тариф OW, EUR от Ашхабат278 Астрахань224 Барнаул278 Братск278 Челябинск227 Ереван278 Чита368 Самара210 Иркутск320 Кемерово299 Хабаровск478 Краснодар210 Казань196 Худжант387 НаправлениеТариф OW, EUR от С.-Петербург186 Нижневартовск310 Новый Уренгой310 Надым320 Владикавказ217 Омск245 Новосибирск289 Ростов-на-Дону210 Волгоград210 Тиват278 Томск289 Уфа210 Улан-Удэ299 Южно-Сахалинск478


© S7 Из Иркутска через Пекин с Air China Направление Тариф RT, EUR от Гуанчжоу552 Чаньчунь456 Ченгду520 Далиан574 Фукуока818 Хайкоу648 Хиросима818 Гонконг648 Хайлар500 Харбин468 Кунминг658 Куала-Лумпур986 Лос-Анджелес1188 Направление Тариф RT, EUR от Мельбурн1230 Яньгунь986 Сендай1018 Сан-Франциско1188 Шанхай478 Шеньян394 Сингапур912 Сидней1230 Санья668 Шэньчжэнь574 Куаньдян404 Токио1040 Ванкувер1188


© S7 Из Южного региона с Emirates и Qatar Airways Направление Тариф OW от, EURСтыковка Бомбей, Нью-Дели, Карачи, Мадрас478MOW, DXB Коломбо (Шри-Ланка), Куала-Лумпур489MOW. DXB Дубай257MOW Йоханнесбург, Сейшельские о-ва (о-в Махе)648MOW, DXB Найроби516MOW, DXB Направление Тариф OW от, EURСтыковка Бомбей, Коломбо (Шри-Ланка), Катманду, Найроби443MOW, DOH Кейптаун, Денпасар, Куала-Лумпур, о-в Махе491MOW, DOH Доха (Катар)179MOW Карачи, Джедда364MOW, DOH Мальдивы (о-в Мале)311MOW, DOH


© S7 Из Центрального региона с Qatar Airways Направление Тариф OW от, EURСтыковка Бомбей, Коломбо (Шри-Ланка), Катманду, Найроби435MOW, DOH Кейптаун, Денпасар, Куала-Лумпур, о-в Махе482MOW, DOH Доха (Катар)164MOW Карачи, Джедда355MOW, DOH Мальдивы (о-в Мале)295MOW, DOH


© S7 Из Западно-сибирского региона с Emirates и Qatar Airways Направление Тариф OW от, EURСтыковка Бомбей, Нью-Дели, Коломбо (Шри-Ланка)502MOW, DXB Найроби529MOW. DXB Дубай312MOW Йоханнесбург,635MOW, DXB Сейшельские о-ва (о-в Махе)661MOW, DXB Направление Тариф OW от, EURСтыковка Бомбей, Коломбо (Шри-Ланка), Катманду, Найроби443MOW, DOH Кейптаун, Денпасар, Куала-Лумпур, о-в Махе491MOW, DOH Доха (Катар)179MOW Карачи, Джедда364MOW, DOH Мальдивы (о-в Мале)311MOW, DOH




© S7 C Royal Jordanian в Амман через Москву Направление Тариф OW отВалюта Анапа, Сочи, Краснодар, Самара, Ростов, Уфа, Волгоград205EUR Барнаул, Братск, Ереван, Тиват273EUR Кемерово, Улан-Удэ294EUR Нижневартовск, Новый Уренгой305EUR Пермь, Челябинск222EUR Новосибирск, Новокузнецк, Томск284EUR Иркутск, Надым315EUR Хабаровск, Южно-Сахалинск473EUR


© S7 C Brussel Airlines в Брюссель через Москву Направление Тариф OW отВалюта Ашхабад, Тиват331EUR Кемерово, Нижневартовск, Новокузнецк, Новосибирск, Томск436EUR Ош, Урумчи567EUR Анапа, Краснодар, Самара, Казань, Ростов, Волгоград, Нижний Новгород667EUR Сочи, Астрахань, Ереван704EUR Уфа546EUR Владикавказ352EUR Надым415EUR


© S7 С Vietnam Airlines в Ханой и Сайгон через Москву Направление Тариф OW отВалюта Баку, Ереван373EUR Нижний Новгород, Казань, Санкт-Петербург431EUR Томск, Омск, Новокузнецк, Владикавказ, Нижневартовск, Красноярск, Кемерово438EUR Мюнхен, Ганновер, Франкфурт, Дюссельдорф473EUR Надым, Новый Уренгой578EUR Екатеринбург410EUR Новосибирск341EUR Иркутск313EUR

Авиакомпании, желающие установить между собой коммерческое партнерство, заключают соглашения об интерлайн {Interline Agreement ), которое также носит название соглашения о коммерческом сотрудничестве или «о взаимном признании перевозочных документов».

Интерлайн является самым простым и широко распространенным в мире видом сотрудничества между авиакомпаниями. Партнерство по интерлайну осуществляется как между авиакомпаниями одной страны, так и между авиакомпаниями разных стран.

В типовом соглашении о коммерческом сотрудничестве оговариваются коммерческие услуги, которые один из партнеров обязуется предоставлять другому, в частности определяются условия продажи, оформления и взаимного признания перевозочных документов партнеров:

  • авиабилетов,
  • авиагрузовых накладных,
  • квитанций сверхнормативного багажа,
  • ордеров разных сборов (МСО) и др.

Определяется размер комиссионных за продажу пассажирских, грузовых и чартерных перевозок и порядок взаиморасчетов. Соглашение может обусловливать порядок назначения субагентов, применения тарифов, порядок разрешения споров и т.д.

Особенностью соглашения об «интерлайн» является то, что партнеры, заключающие такие соглашения, как правило, не являются прямыми конкурентами, так как они не эксплуатируют смежные авиалинии. Наоборот, линии и рейсы одного партнера должны удобно стыковаться с линиями и рейсами другого партнера, и партнеры заинтересованы в сквозной продаже перевозок на стыкующиеся линии обоих партнеров. Пассажирам также удобно оформлять единый билет на всю глубину полета.

Авиакомпании могут заключать соглашения о коммерческом сотрудничестве со многими авиакомпаниями в каждой стране. Например, если авиакомпания имеет около десяти соглашений с авиакомпаниями США, то пассажир может по единому билету летать из России в любые пункты на территории США на рейсах американских авиакомпаний, стыкующихся с рейсами авиакомпании в Нью-Йорке, Вашингтоне, Лос-Анджелесе, Сиэтле, Сан-Франциско.

В получении загрузки на стыкующиеся рейсы заинтересованы все партнеры. Когда несколько авиакомпаний работают в узловых аэропортах (хабах), перевозчик может применить систему преференций и конфиденциальных скидок, в соответствии с которой данная авиакомпания может оформлять пассажиров на стыкующиеся рейсы тех партнеров, которые оказывают ей взаимные услуги или выплачивают ей соответствующее вознаграждение.

В соглашении обычно указаны официальные комиссионные, которые выплачивают партнеры за продажу перевозок. Например, 7% за пассажиров, 5% за грузы и 5% за чартерные перевозки. Однако в приложении к соглашению, которое является, как правило, конфиденциальным, оговариваются дополнительные условия сотрудничества, такие, например, как сверхкомиссионные, бонусные вознаграждения, конкретная сумма выплат за каждого переданного пассажира или за каждый килограмм груза. Могут также оговариваться условия обслуживания пассажиров в пунктах стыковки рейсов и оплата за такое обслуживание.

Соглашение об интерлайн, как правило, заключается на неопределенный срок, но условия конфиденциальных приложений к соглашению могут пересматриваться на каждый период IATA. Различаются два вида соглашений интерлайн:

  • двустороннее соглашение о признании перевозных документов;
  • многостороннее соглашение интерлайн.

Двусторонние соглашения оформляются обычно в соответствии со стандартом Соглашения интерлайн, рекомендованным IATA, в которое могут быть внесены поправки и дополнения по взаимному согласию сторон.

Соглашения могут предусматривать перевозку пассажиров и грузов, или только пассажиров, или только грузов и т.п., могут предусматривать продажу перевозок только одной авиакомпании на другую, или обеих авиакомпаний друг на друга.

Кроме двусторонних соглашений интерлайн функционирует многостороннее соглашение интерлайн (Multilateral Inter line Traffic Agreement - MITA).

Одно многостороннее соглашение MITA вместо многочисленных двусторонних соглашений облегчает коммерческие взаимоотношения и расчеты между авиакомпаниями. MITA позволяет расширить рынок продажи авиакомпаний, что ведет к увеличению объема их перевозок. Для удобства авиакомпаний IATA публикует в своих справочниках списки соглашений MITA для каждой авиакомпании.

Первая статья. Многостороннее соглашение интерлайн (пассажиры) оговаривает возможность каждой из сторон продавать перевозки на маршруты другой стороны и согласовывает сроки и условия, относящиеся к обработке багажа.

Оговаривается порядок оформления и заполнения билетов и МСО по форме, утвержденной в тарифных справочниках и в соответствии с тарифами и условиями билета и других документов стороны, на чьих маршрутах пассажир должен перевозиться. Билет или МСО не оформляются и не заполняются с предоставлением места на определенный рейс, пока авиакомпания не получила оплаты общих сборов, причитающихся в соответствии с такими тарифами, или не достигла договоренности, удовлетворяющей перевозящую авиакомпанию, относительно взимания таких сборов.

Оговаривается порядок принятия авиакомпанией-перевозчиком билетов и МСО, в том числе порядок сообщения по утерянным, украденным билетам и МСО, порядок работы по электронным билетам.

Вторая статья обычно определяет вопросы предоставления информации о тарифах. Каждая сторона сообщает каждой другой стороне тарифы и предоставляет другую информацию, необходимую для продажи транспортных услуг, предлагаемых ею в настоящее время. В случае если расписание, тарифы, форма билетов или МСО какой-либо стороны изменяются или модернизируются или если какой-либо рейс такой стороны временно прекращается, изменяется или аннулируется, такая сторона должна сообщить другой стороне как можно ранее дату вступления в силу любого такого изменения, модификации, временного прекращения или аннулирования.

В интересах обеспечения наиболее широкого сбора и распространения точной информации по тарифам каждая сторона должна предоставить или принять меры по предоставлению в банк данных IATA тарифов и соответствующих условий (внутренних и международных тарифов). Ни одна из сторон не должна оформлять билеты или МСО на перевозку по интерлайн по тарифам и сборам меньше применяемых сквозных.

В отдельных статьях оговаривается регистрация, принятие, перевозка багажа, перевозимого на базе интерлайн.

Каждая из сторон данного соглашения согласна без ущерба гарантировать всем сторонам возмещение по всем возможным претензиям, требованиям, затратам, расходам и обязательствам, возникающим по причине или в связи со смертью или травмированием пассажира или потери, порчи или задержки багажа. В соглашении оговорено возмещение за утерю, порчу, недоставку багажа.

Оформляющая авиакомпания гарантирует возмещение перевозящей авиакомпании, ее служащим, сотрудникам и агентам по всем претензиям, требованиям, затратам, расходам и обязательствам, возникающим в результате неправильного оформления. Урегулирование по таким документам будет производиться в соответствии с Резолюцией № 781 IATA.

Перевозящая авиакомпания как принципал гарантирует возмещение оформляющей авиакомпании по всем претензиям, требованиям, затратам, расходам и обязательствам, возникающим в результате предоставления или непредоставления перевозящей авиакомпанией перевозки по любому билету или МСО, надлежащим образом оформленному, заполненному или выданному оформляющей авиакомпанией. Такое возмещение не производится в случае аннулирования прав оформляющей авиакомпании в связи с вовлечением ее в судебное разбирательство по делу о ее несостоятельности или банкротстве.

В третьей статье определяется размер комиссионных Interline Service Chcn^ge (ISC) - вознаграждение, выплачиваемое одной авиакомпанией в пользу другой авиакомпании в качестве компенсации за предоставленную услугу, заключающуюся в продаже первой авиакомпанией перевозок рейсами другой авиакомпании и связанное с этим обслуживание.

Одна сторона не оплачивает другой /5Сза продажу, выполненную по данному соглашению, за исключением случаев, когда ISC могут быть разрешены Резолюцией IATA. Если не применяется резолюция /АТА, такие ISC могут быть выплачены в объеме, о котором стороны могут договориться между собой. Ничто в данной резолюции и в никакой другой не препятствует сторонам в подписании отдельных двусторонних соглашений об оплате ISC.

В четвертой статье оговариваются случаи аннулирования или неиспользования перевозки. Если перевозящая авиакомпания или пассажир (или лицо, оплатившее билет или МСО) по каким-то причинам аннулируют бронирование или не используют всю или какую-либо часть перевозки, ни оформляющая авиакомпания, ни ее агент не должны требовать или удерживать ISC за продажу такой аннулированной или неиспользованной перевозки. Ни ISC, ни другого рода компенсация не выплачиваются оформляющей авиакомпании в отношении сумм, которые фактически ею не собраны и не выплачены перевозящей авиакомпании, или в отношении сумм, которые подлежат возврату, за исключением иного специального разрешения перевозящей авиакомпании.

В статье «Общее» рассматриваются возможности оформляющей авиакомпании, действия агентов, генеральных агентов авиакомпании в рамках соглашения; отказ авиакомпаний от претензий в отношении другой стороны.

Действия авиакомпаний - членов /АТА таковы: если оформляющая авиакомпания является ассоциированным членом /АТА, она должна соблюдать все условия резолюций /АТА, касающихся продажи воздушных перевозок.

Действия авиакомпаний - не членов /АТА (авиакомпании, не являющиеся членами /АТА, но являющиеся стороной данного соглашения) таковы. Авиакомпании должны иметь:

  • официальное обозначение авиакомпании, установленное в соответствии с Резолюцией 762;
  • трехзначный номер авиакомпании, который присваивается /АТА

или АТА.

Если на момент вступления в данное соглашение перевозчику, не являющемуся членом /АТА, не присвоено ни обозначение, ни кодовый номер, такой перевозчик должен обратиться за обозначением или кодовым номером в то же время, когда он подает заявление о вступлении в соглашение.

Совместное использование кодов, если какая-либо сторона публично извещает принятыми в отрасли методами (такими как публикация в международной системе бронирования или в доступных общественности расписаниях) о том, что она предоставляет перевозку, которую вместо нее может выполнить другая авиакомпания, не являющаяся стороной данного Соглашения, такая извещающая сторона должна соблюдать условия данного Соглашения, как если бы она предоставляла перевозку.

Соглашение определяет форму арбитража (разрешение спора или удовлетворение иска любой из сторон) и административные условия (аннулирование предыдущих соглашений, порядок заявления на участие в соглашении, внесение поправок в соглашение, порядок выхода из соглашения, годовой взнос за участие в соглашении).

Оба рассмотренные выше соглашения интерлайн - двухстороннее и многостороннее (MITA) - создают возможности исполнения авиакомпаниями совместных перевозок, позволяют повысить их доходы, расширяют рынок авиаперевозок и предоставляют доступ к новым рынкам. Для пассажиров появляется возможность бронирования перевозки и получения билета на всю глубину маршрута полета.

В свою очередь MITA является более прогрессивной формой соглашения интерлайн по сравнению с двусторонними соглашениями. Одно многостороннее соглашение вместо многочисленных индивидуальных соглашений облегчает коммерческие взаимоотношения и расчеты между авиакомпаниями.

В практике РФ соглашения интерлайн до сих пор не получили должного развития.

Многосторонние соглашения типа MITA в России практически отсутствуют. Неразвитость соглашений по интерлайн между авиакомпаниями России связано как с экономикой всего государства, так и со слабым экономическим положением основной массы российских авиакомпаний.

Сами соглашения, заключаемые между авиакомпаниями России, отличаются от стандартных соглашений, рекомендованных IATA, в первую очередь разделом платежей. Это связано в основном с существующей проблемой дебиторской задолженности авиакомпаний. Существующие соглашения интерлайн между авиакомпаниями России в части расчетов сопровождаются специальными приложениями по урегулированию взаимных расчетов.

Загрузка...